Изготовление пакетов с логотипом
Сегодня недостаточно произвести качественный товар, нужно еще и донести его основные преимущества до потребителя, сделать вашу продукцию узнаваемой, побудить человека купить его. Для этого нужна разработка логотипа (бренда) и его реклама. Она, как известно, является двигателем торговли и это соответствует действительности.
Важно подобрать именно такой вид рекламы, которая наиболее подходит для вашего товара. Одной из наиболее эффективных является печать логотипа вашей компании или выпускаемого продукта на пакетах. Пакеты с логотипом вашей компании - это прекрасный способ рекламы, который соединяет в себе сравнительно небольшую стоимость и высокую эффективность. Они уже давно стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы ходим с ними в магазин за покупками, используем в быту, пользуемся ими в течение длительного времени. Логотип или рекламная информация очень быстро становится узнаваемой, что и является целью заказчика.
Прежде чем заказать печать пакетов с логотипом, следует хорошенько разобраться в их типах и разновидностях, чтобы подобрать именно то, что подойдет вам.
Виды пакетов и материалы, из которых они изготавливаются
В настоящий момент существует несколько видов этой рекламной продукции. Они отличаются материалом, из которого они сделаны, толщиной, формой, типом полиграфии, использованной при их изготовлении и другими параметрами.
Подавляющая часть данной продукции делается из двух материалов: вы можете заказать пакеты с логотипом из полиэтилена или из бумаги. При этом используются полиэтилен, как высокого (ПВД), так и низкого давления (ПНД).
- Пленка из полиэтилена высокого давления более эластичная, она отлично тянется в любом направлении. Этот материал прекрасно подходит для изготовления рекламной продукции - пакеты ПВД с логотипом получаются яркими, стильными и красочными. На ПВД можно нанести полиграфию высокого качества.
- Полиэтилен низкого давления (ПНД) тянется гораздо хуже, пленка издает характерный шуршащий звук.
Полиэтилен прекрасно подходит для изготовления упаковочной продукции. Этот материал сравнительно дешев, легок в обработке, выдерживает большие нагрузки, на нем легко печатать. Полиэтиленовая пленка может выдержать до нескольких десятков килограмм, ее можно сделать разной толщины, цвета, размеров. Особенно долговечен и прочен полиэтилен низкого давления. Можно сказать, что это идеальный материал для данной продукции.
Есть один небольшой нюанс, который касается полиэтилена и продукции, сделанной из него – это загрязнение окружающей среды. Данный материал практически не разлагается в природе и поэтому каждый год миллионы тонн полиэтилена попадают на свалки. Проблема очень остро стоит во всем мире и в ряде стран принимаются меры (иногда жесткие) для ее решения. Некоторые государства полностью запретили оборот полиэтиленовых пакетов, другие придумывают новые способы их утилизации. Ученые разработали новую рецептуру полиэтиленовой пленки, которая разлагается в окружающей среде за несколько лет.
Вторым материалом, который активно используется для изготовления этой рекламной продукции, является бумага. Активно используются различные виды бумаги: мелованная, крафт-бумага, а также многие виды дизайнерской бумаги.
Из бумаги получаются прекрасные пакеты с логотипом на заказ. Они очень стильные, на них прекрасно наносится полиграфия. Материал быстро разлагаются и не загрязняют окружающую среду.
Типы пакетов
Несмотря на кажущееся разнообразие данной продукции, все пакеты можно разделить на несколько типов. Вот они:
- майка;
- банан;
- пакеты с ручкой-петлей.
Полиэтиленовые пакеты «майка» имеют ручки, изготовленные в виде петель. Пакеты «майка» с логотипом встречаются очень часто, их чаще изготавливают из ПНД. В пакетах типа «банан» ручка вырубается в полиэтилене и укрепляется. Они могут быть изготовлены, как из ПВД, так и из ПНД. На них отлично наносится печать, они меньше деформируются во время использования, поэтому такие полиэтиленовые пакеты с логотипом являются превосходной рекламной продукцией. У пакетов с ручкой-петлей узкие полоски полиэтиленовой пленки привариваются к краю пакета.
Бумажные изделия имеют несколько типов ручек: из шпагата, бумаги и веревочные (хлопок, полипропилен и другие материалы).
Как производят
Производство рекламных пакетов – это высокотехнологичный процесс, который состоит из нескольких этапов и требует сложного оборудования. Изготовление данной продукции сильно отличается для разных материалов (полиэтилен, бумага).
Изготовление пакетов с логотипом из полиэтилена начинается с производства пленки. Это процесс происходит в специальном оборудовании – экструдере. В нем под большим давлением и при высокой температуре образуется пленка определенной толщины, ширины и цвета. Этот процесс принципиально одинаков, как для ПВД, так и для ПНД.
Обычно рисунок на подобную рекламную продукцию наносится методом флексографической печати (в большинстве случаев) или шелкографией (обычно используется при небольших тиражах). В первом случае сначала запечатывается пленка, а затем из нее на специальном оборудовании изготавливают пакеты. Так делают все три типа продукции: «майку», «банан» и пакет с петлевой ручкой. Перед печатью полиэтилен должен быть обработан коронным разрядом, без этого краска на нем не будет держаться.
Также печать может наноситься и на готовую продукцию методом шелкографии. Качество полиграфии при этом ниже, чем при использовании флексопечати, но можно делать небольшие тиражи. При использовании флексопечати, стоимость одной единицы продукции минимальна.
Для нанесения рисунка на бумажные пакеты используют разные виды печати: офсет, флексографию и шелкотрафаретную печать. Первые два вида полиграфии наносится на материал, а шелкографию можно наносить и на собранные пакеты.
После нанесения изображения часто следует ламинация, во время которой наносится пленка. Затем следует вырубка – во время этого процесса формируется будущий пакет. Вырубка проводится, как с помощью ручного пресса, так и на автоматизированном оборудовании. После вырубки следует сборка.
Крафт-пакеты с логотипом являются прекрасной основой для многоцветной печати высокого качества.
В последние годы постоянно появляются новые упаковочные материалы, которые обладают новыми свойствами, более совершенное оборудование, позволяющее дизайнерам и полиграфистам воплощать в жизнь все более смелые задумки и решения.